Хотел бы подробно рассмотреть процесс генерации своих ключей подписи и их использования для подписи модификаций. Данная тема является довольно важной для каждого разработчика, так как без наличия ключей подписи ваш мод будет невозможно подключить к серверу (на котором включена проверка сигнатур).
Вступление
Перейдем сразу к делу. Для подписи нашей модификации нам понадобится:
- ArmA 3 — Tools (Steam)
- Упакованная модификация (pbo файл)
Для генерации ключа подписи и его использования нам понадобится утилита под названием DSUtils, которую можно запустить либо с помощью исполняемого файла DSUtils.exe
по пути Arma 3 Tools\DSSignFile
, либо же открыть ее через лаунчер A3 Tools:
Генерация ключа подписи
После того как утилита будет открыта, первым делом нам нужно будет сгенерировать наш собственный ключ. Для этого нажимаем кнопку N
Указываем название ключа (без пробелов), путь, где он будет находиться и нажимаем кнопку Create key
Отлично! Ключ подписи мы сгенерировали. Теперь в указанной вами папке вы сможете найти следующие 3 файла:
<имя_ключа>.bikey
<имя_ключа>.biprivatekey
<имя_ключа>.txt
Хотелось бы немного поподробнее рассказать о каждом из этих файлов.
<имя_ключа>.bikey
— Публичный ключ, который обычно используется владельцем сервера для вайтлистинга мода. Этот ключ нужно будет положить в папку Keys
вашего мода (Примерно вот так: @MY_MOD\Keys
), что бы его можно было легко найти.
Стоит отметить одну очень важную вещь: Внося какой-либо .bikey
в список разрешенных на сервере, владелец разрешает запуск любого мода, подписаного данным ключом. Делайте выводы ¯\_(ツ)_/¯
<имя_ключа>.biprivatekey
— Приватный ключ, который должен находиться ТОЛЬКО у вас и у тех, с кем вы ведете процесс разработки. Этот ключ необходим для осуществления подписи .pbo
. Процесс подписи мы рассмотрим чуть позже.
<имя_ключа>.txt
— Лог файл процесса создания ключа. Необходим в случае возникновения ошибок.
Подпись модификаций
Вот мы и добрались до подписи наших пбошников свеженьким ключиком. Начнем с того, что нам нужно открыть наш ключ в DSUtils
. Для этого нажимаем на кнопку папки и находим наш .biprivatekey
После чего берем наш .pbo
, перетаскиваем в окно слева и нажимаем кнопку Process files
Хотелось бы еще отметить то, что начиная с ArmA 3 версии ≥ 1.86
ключи подписи перешли на новую, третью версию. По словам богемии, новые сигнатуры гораздо более шустрые в плане проверки.
Это я сейчас к тому, что если вдруг вам понадобится использовать ключ v2
, то необходимо поставить галочку в поле Force v2
Если все пройдет успешно, то после окончания процесса вы, зайдя в папку \Addons
вашего мода, найдете там ключ подписи.
Наличие .bisign
и будет означать успех
Обсудить это можно в нашем Discord канале