Данный скрипт взят из миссии Altis On Fire от MeatballCB .
И совсем немного отредактирован мной в 1 и 24 строке.
// AirDrop Script - By Meatball // Отключаем урон игроку player allowdamage false; // Затемняем экран 0 cutText ["","BLACK FADED"]; // Выбрасываем игрока из транспорта moveout player; // Записываем его снаряжение _gear = []; _backpack = backpack player; _backpack2 = unitbackpack player; _backpack_items = getItemCargo (unitBackpack player); _backpack_weap = getWeaponCargo (unitBackpack player); _backpack_mags = getMagazineCargo (unitBackpack player); _gear = [_backpack_items, _backpack_weap, _backpack_mags]; // Убираем рюкзак и добавляем парашют. 3 fadeSound 0.15; removeBackpack player; sleep 1.5; player addBackpack "B_Parachute"; deleteVehicle _backpack2; // Выбираем случайную позицию для выброса игрока из массива координат _droppoints = selectRandom [[8318.69,14883.9,2500], [10271.4,14399,2500], [9362.18,14810.3,2500]]; player setPos _droppoints; // Пускаем текст для объяснения произошедшего if(didJIP) then { ["<t size='1.1'>" + "Ваш вертолёт подбили ракетой запущенной с земли, и он начал сильно вращаться. Вы видите как члены отряда выпадают в двреи вертолёта." + "</t>",0.03,0.3,3,2,0,3012] spawn bis_fnc_dynamicText; 3 cutText ["","BLACK FADED"]; sleep 1; playMusic "LeadTrack01a_F_EPB"; sleep 6; ["<t size='1.1'>" + "Вы теряете равновесие. И вас жёстко выбрасывает в двери." + "</t>",0.03,0.3,3,2,0,3012] spawn bis_fnc_dynamicText; 3 cutText ["","BLACK FADED"]; sleep 7; ["<t size='1.1'>" + "Вы пытаетесь сгрупироваться. Но вы теряете контроль и вас швыряет куда-то в сторону..." + "</t>",0.03,0.3,3,2,0,3012] spawn bis_fnc_dynamicText; 3 cutText ["","BLACK FADED"]; sleep 7; //playSound ["heliFlyby",false]; titleText ["", "BLACK IN",2]; player setdamage 0.2; sleep 7; ["<t size='1.3'>" + "Хрен его знает где..." + "</t>",0.02,0.4,3,2,0,3012] spawn bis_fnc_dynamicText; 0 fadeSound 1; } else { ["<t size='1.1'>" + "Ваш вертолёт подбили ракетой запущенной с земли, и он начал сильно вращаться. Вы видите как члены отряда выпадают в двреи вертолёта." + "</t>",0.03,0.3,3,2,0,3012] spawn bis_fnc_dynamicText; 3 cutText ["","BLACK FADED"]; sleep 1; playMusic "LeadTrack01a_F_EPB"; sleep 6; ["<t size='1.1'>" + "Вы теряете равновесие. И вас жёстко выбрасывает в двери." + "</t>",0.03,0.3,3,2,0,3012] spawn bis_fnc_dynamicText; 3 cutText ["","BLACK FADED"]; sleep 7; ["<t size='1.1'>" + "Вы пытаетесь сгрупироваться. Но вы теряете контроль и вас швыряет куда-то в сторону..." + "</t>",0.03,0.3,3,2,0,3012] spawn bis_fnc_dynamicText; 3 cutText ["","BLACK FADED"]; sleep 7; //playSound ["heliFlyby",false]; titleText ["", "BLACK IN",2]; player setdamage 0.2; sleep 6; ["<t size='1.3'>" + "Хрен его знает где..." + "</t>",0.02,0.4,3,2,0,3012] spawn bis_fnc_dynamicText; 0 fadeSound 1; }; // Ждём пока игрок коснётся земли waitUntil {isTouchingGround player}; sleep 2; // Делаем его вновь уязвимым player allowdamage true; // Убираем парашют removeBackpack player; if (_backpack == "") exitWith{}; // Возвращаем ему рюкзак который был player addbackpack _backpack; waitUntil {(backpack player) == _backpack}; clearWeaponCargoGlobal (backpackContainer player); clearMagazineCargoGlobal (backpackContainer player); clearItemCargoGlobal (backpackContainer player); // Возвращаем предметы из массива _gear if (count ((_gear select 1) select 0) > 0) then { for "_i" from 0 to (count ((_gear select 1) select 0) - 1) do { (unitBackpack player) addweaponCargoGlobal [((_gear select 1) select 0) select _i,((_gear select 1) select 1) select _i]; }; }; if (count ((_gear select 2) select 0) > 0) then { for "_i" from 0 to (count ((_gear select 2) select 0) - 1) do { (unitBackpack player) addMagazineCargoGlobal [((_gear select 2) select 0) select _i,((_gear select 2) select 1) select _i]; }; }; if (count ((_gear select 0) select 0) > 0) then { for "_i" from 0 to (count ((_gear select 0) select 0) - 1) do { (unitBackpack player) addItemCargoGlobal [((_gear select 0) select 0) select _i,((_gear select 0) select 1) select _i]; }; };
Если же что-то непонятно, то можно спросить / уточнить в нашем Discord канале