Все задания в одном файле. missionTasks.sqf

Этот способ подойдёт если:

  • У вас немного заданий (если более 15 — можно запутаться).
  • Если это не миссия, в которой каждое задание тянет за собой ресурсы типа картинок, дополнительных фалов и прочего. В таком случае лучше организовать задания в отдельные фалы, и что бы каждое было в своей папке со своими материалами.
    Задание отдельным файлом можно найти тут.

И так, из Tanks DLC нашим другом и участником нашего Discord , товарищем Apex был вытащен вот такой код, который мы немного подправили (убрали лишнее) и теперь его можно спокойно использовать:

Синтаксис кода (источник https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_taskCreate) :

[owner, taskID, description, destination, state, priority, showNotification, type, visibleIn3D] call BIS_fnc_taskCreate

По-русский:

[владелец, ID задания, описание, место, состояние, приоритет, объявить (по центру экрана), тип задания, видимость в 3D] call BIS_fnc_taskCreate;

Сам код:

case "task1": 
{
  if (_taskState == "") then
  {
    [
      west,
      _taskID,
      [
        "ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ",
        "НАЗВАНИЕ ЗАДАНИЯ",
        ""
      ],
      BIS_Box,
      true,
      nil,
      nil,
      "attack",
      false 
    ] call BIS_fnc_taskCreate
  } else {
    if (_this == "Current") then {_taskID call BIS_fnc_taskSetCurrent} else {[_taskID, _this] call BIS_fnc_taskSetState}
  }
};

Настройка под себя:


Теперь немного подробнее, а точнее как его настроить под себя:

task1 — переменная задания, по которой его можно вызвать, отменить и прочее.

westсторона которой назначено задание. Можно поменять на группу, например, назвать группу (переменная группы (флажок над группой 2 раза), не путать с переменной юнита) group_alpha (просто пример) и вместо west написать group_alpha .
Или, можно дать конкретному юниту, по присвоенной вами ему переменной например, man_1.

С названием и описанием думаю понятно. Последние пустые кавычки не трогаем.

BIS_Box — Переменная, над которой будет размещён значок задания.
Можно заменить на координаты, например, [5615.98,5168.05,0]

true — состояние. Если true, то будет назначено. Ну а если написать false — то будет просто создано, но не назначено.

nil — приоритет. Оставьте и не трогайте, если у вас не нужно несколько заданий параллельно, а приоритет должен быть у нужного автору миссии.

nil — объявление о задании. Там самая иконка по середине экрана. Пишем false — и она не будет выскакивать.

«attack» — тип задания. Доступные типы можно найти тут https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Tasks_Overhaul#Appendix , это меняет значок задания.

false — видимость значка в 3D (при нажатии на J).
Не убирает с карты. Если будет true — будет видно всегда, это мешает, так что ставьте в false.

Вызов этого задания:


["task1","Assigned"] call BIS_fnc_missionTasks;

Далее, по аналогии создаём остальные задания.

А вызываем их соответственно как и это, но уже со своим именем, например, task2 и т.д..

Что-то не поняли? Заходите в наш Discord, там вам всегда помогут.