Пуск крылатых ракет по целям. По скрипту или через терминал БПА.

Для общего антуража иногда не мешает запустить ракету. И новое обновление позволяет это сделать.
Вот как это можно осуществить. Правда стреляет почему-то только одной ракетой.
Пуск ракеты по объекту (цели) (Делает всего 1 выстрел):

0 spawn {
private _vehicle = "B_Ship_MRLS_01_F" createVehicle [1824,6085.02,0]; // Создаём пусковую установку
createVehicleCrew _vehicle; // Создаём экипаж в ней
private _target = "O_APC_Wheeled_02_rcws_v2_F" createVehicle [1526.99,4991.69,0]; // Создаём цель для ракет
createVehicleCrew _target; // Создаём экипаж в цели
side _vehicle reportRemoteTarget [_target, 0]; // Указываем цель
_vehicle fireAtTarget [_target, (weapons _vehicle) select 0]; // Приказываем стрелять
};

Но это годится для красоты, и с меткостью тоже наблюдаются трудности.

UPD:
0 — время удержания цели , от этого такие перекосы по цели.
Ставим скажем 60 секунд (время долёта до цели) удержания цели и удар будет точный!
спасибо Gashish (участник нашего Discord ) за помощь.

Эти ракеты наводятся по лазерному целеуказателю, которым можно подсветить как вручную, так и с БПА / БПЛА
Но, возможно мы захотели наградить игрока таким мощным оружием как крылатая ракета, правда давать ему сразу 36 ракет (18 обычных и 18 с кассетной боевой частью) не самое разумное решение.

Ограничим боезапас пусковой установки и передадим контроль над ней игроку в руки, через терминал БПА.
Конечно эта установка и так будет автоматом на службе у вас, если вы играете за WEST (Синие). А если вы решили сделать её захваченной или дезертирской?
Да, установка эта есть только у WEST, а мы вот решили поиграть за другую фракцию.

Сделаем это так:
Передача установки под контроль через терминал для любой фракции, ограничение БК.

0 spawn {
private _vehicle = "B_Ship_MRLS_01_F" createVehicle [1824,6085.02,0]; // Создаём пусковую установку
createvehiclecrew _vehicle; // Создаём экипаж
private _group = createGroup independent; // Создаём группу нужной стороны
crew _vehicle joinsilent _group; // Приказываем экипажу присоединиться к нашей группе
_group addVehicle _vehicle;
_vehicle removeMagazinesTurret ["magazine_Missiles_Cruise_01_x18", [0]]; // Убираем обычные ракеты
_vehicle removeMagazinesTurret ["magazine_Missiles_Cruise_01_Cluster_x18", [0]]; // Убираем ракеты с кассетной боевой частью
_vehicle addMagazineTurret ["magazine_Missiles_Cruise_01_x18",[0],12]; // Добавляем обычные ракеты = 12 штук
_vehicle addMagazineTurret ["magazine_Missiles_Cruise_01_Cluster_x18",[0],14]; // Добавляем ракеты с кассетной боевой частью = 14 штук
};

Всё!

Обсудить этот скрипт можно в нашем Discord канале