Победа стороны (условие).

Условие для определения победившей стороны с уничтожением / удалением 3х объектов (любых):

В чистом виде:

0 spawn {
waitUntil { sleep 1; [csat1, csat2, csat3] findIf {alive _x} == -1 };
hint "Победа синих"; 
};

0 spawn {
waitUntil { sleep 1; [blue1, blue2, blue3] findIf {alive _x} == -1 };
hint "Победа красных"; 
};

С комментариями:

// Внутри 0 spawn {}; команда waitUntil не будет останавливать другие скрипты в файле после неё, а будет работать параллельно с остальными
0 spawn {
// Ждём выполнение условия
    waitUntil {
// Пауза 1 секунда. Оптимизация.
        sleep 1;
// Условие на 3 объекта (любые, которые могут быть уничтожены\удалены)
        [csat1, csat2, csat3] findIf {alive _x} == -1
    };
// Проверочная команда, для понимания работает \ не работает
    hint "Победа синих";
};

// Внутри 0 spawn {}; команда waitUntil не будет останавливать другие скрипты в файле после неё, а будет работать параллельно с остальными
0 spawn {
// Ждём выполнение условия
    waitUntil {
// Пауза 1 секунда. Оптимизация.
        sleep 1;
// Условие на 3 объекта (любые, которые могут быть уничтожены\удалены)
        [blue1, blue2, blue3] findIf {alive _x} == -1
    };
// Проверочная команда, для понимания работает \ не работает
    hint "Победа красных";
};

 

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале