Проверка взял ли игрок рюкзак

В чистом виде:

0 spawn {
private _myBackpack = unitBackpack player;
if (_myBackpack == _myBackpack) then
{
hint "Рюкзак взят. Молодца!"; // Если рюкзак взят
}
else
{
hint "Вернись, и возьми бл**ь свой рюкзак!"; // Если рюкзак не взят
};
};

С комментариями:

0 spawn {
// Закидываем в локальную переменную проверку наличия рюкзака у игрока.
private _myBackpack = unitBackpack player;
// Запускаем проверку. Если да - то 1 фраза. Если нет - то 2 фраза. Можно фразы заменить на всё что угодно.
if (_myBackpack == _myBackpack) then
{
hint "Рюкзак взят. Молодца!"; // Проверочная команда, для понимания взял\не взял рюкзак
}
else
{
hint "Вернись, и возьми бл**ь свой рюкзак!"; // Проверочная команда, для понимания взял\не взял рюкзак
};
};

Или можно так:

player spawn {
    if (backpack _this != "") then {
        hint "Рюкзак взят. Молодца!"; // Если рюкзак взят
    } else {
        hint "Вернись дебил и возьми бл**ь свой рюкзак!"; // Если рюкзак не взят
    };
};

 

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале