Отслеживание (живы или нет) игровых юнитов

Если в вашей миссии предусмотрена смена роли через меню на U, то пригодится такой код
Если надо сверить все ли доступные для игры юниты (галочка «Игровой» в атрибутах) убиты:
В чистом виде:

0 spawn {
waituntil {
sleep 1;
({!alive _x} count playableUnits) isEqualTo (count playableUnits)
};
["всё, пи**ец.."] remoteExec ["hint"];
};

С комментариями:

// Внутри 0 spawn {}; команда waitUntil не будет останавливать другие скрипты в файле после неё, а будет работать параллельно с остальными
0 spawn {
// Ждём условие
waituntil {
// Пауза 1 секунда. Оптимизация
sleep 1;
// Сверяем если живые доступные для игры (галочка "Игровой") все убиты - то
({!alive _x} count playableUnits) isEqualTo (count playableUnits)
};
// Проверочная команда. В связке с remoteExec для выдачи хинта на клиенте, а не только на сервере.
["всё, пи**ец.."] remoteExec ["hint"];
};

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале