Убрать оружие за спину на ванильной арме.

По просьбе [WTF] Spar (Pavel) и благодаря помощи PIONEER выкладываю скрипт с убиранием оружия за спину по кнопке (ряд с цифрами).

В initPlayerLocal.sqf пишем это:

waitUntil {!isNull (findDisplay 46)};
_id = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyDown",{
if ((_this select 1) in [12]) then {
player action ["SWITCHWEAPON",player,player,-1]
}}];

Достаётся из-за спины на кнопку 1,2 или F или какое оружие хотите взять.
Хотите другую кнопку — смотрите список тут https://community.bistudio.com/wiki/DIK_KeyCodes или используйте этот скрипт:

moduleName_keyDownEHId = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyDown", "hint str _this;"];

Справа вверху будет показывать много всего при нажатии на клавиши , но цифра которая меняется после Display #46, и есть нужная нам цифра.
То есть номер кнопки в понимании ArmA 3.

В скрипте выше это цифра 12. В этой строчке:

if ((_this select 1) in [12]) then {

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале