Скрипт для разблокирования дверей у здания для игроков с определенным тегом в нике

Автор скрипта: BlackTok[BT] (участник нашего Discord)

Скрипт для разблокирования дверей у здания для игроков с определенным тегом в нике (например отрядная приписка) для товарища Drongo (участник нашего Discord).

Необходимо задать зданию имя, расположить триггер у двери здания и задать ему имя.

В условие триггера пишем this, само условие

  • «Кто угодно»
  • «Присутствует»

В активацию:

[player,
"SPARTA", //таг отряда
SPARTA_KPP, //название дома(кпп)
trigger_SPARTA //имя триггера
] call fnc_checkTagOpen;

В деактивацию:

[SPARTA_KPP,player] call fnc_checkTagClose; //название дома(кпп)

В init.sqf

//создаем функцию для активации триггера
fnc_checkTagOpen = {
    params ["_unit","_tag","_kpp","_trg"];
    _name = name _unit;
    //проверяем содержит ли ник игрока нужную нам приписку, и находится ли игрок не дальше 3 метров от триггера, если да, то разблокируем дверь.
    if (((_name find _tag) > -1) && (_unit distance (getPos _trg) < 3)) then {
        _kpp setVariable ["bis_disabled_Door_1",0,true];
        "Открыто" remoteExec ["hint",_unit];
    }
    //в противном случае дверь блокируется
    else {
        _kpp setVariable ["bis_disabled_Door_1",1,true];
        _kpp animate ["door_1_rot",0];
        "Закрыто" remoteExec ["hint",_unit];
    };
};

//создаем функцию для деактивации триггера, в которой дверь блокируется
fnc_checkTagClose = {
    params ["_kpp","_unit"];
    _kpp setVariable ["bis_disabled_Door_1",1,true];
    _kpp animate ["door_1_rot",0];
    "Закрыто" remoteExec ["hint",_unit];
};

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале