Скрипт на палатку и костёр.(5 файлов)

Простой скрипт, без премудростей. От начинающего скриптера.

Не судите строго.

Автор скрипта: [RS] Nemoi Barbos (участник нашего Discord)

Скрипт на палатку и костёр.
tent.sqf

_player = player;
_player removeaction (_this select 2);
_player playMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed";
sleep 4;
_tent = createVehicle ["Land_TentA_F", player modeltoworld [0,1.5,0], [], 0, "can_collide"]; // Land_TentA_F является моделью палатки
_tent setDir ([_tent, player] call BIS_fnc_dirTo);
_tent addAction ["Отдых", "Rest.sqf"];
_tent addAction ["Сложить палатку","DeleteTent.sqf"];

DeleteTent.sqf

_player = player;
_target = _this select 0;
_player playMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed";
sleep 4;
deleteVehicle _target;
_player addAction ["Разложить палатку", "Tent.sqf"];

Rest.sqf

_player = player;
_target = _this select 0;  
_caller = _this select 1; 
_action = _this select 2;  
_target removeAction _action;
_player attachTo [_target,[0,0,0]];
_player playMove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepA_layDown";
_player setDir ([_target, player] call BIS_fnc_dirTo);
sleep 4;
_player hideObject true;
_player setDamage 0;
sleep 8;
detach _player;
_player hideObject false;
titleText ["Вы отдохнули", "PLAIN DOWN"];
_target addAction ["Отдых", "Rest.sqf"];

Fireplace.sqf

_player = player;
_player removeaction (_this select 2);
_player playMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed";
sleep 4;
_fire = createVehicle ["Campfire_burning_F", player modeltoworld [0,1.5,0], [], 0, "can_collide"]; // Campfire_burning_F модель костра
_fire addAction ["Убрать костёр", "DeleteFire.sqf"];

DeleteFire.sqf

_player = player;
_target = _this select 0;
_player playMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed";
sleep 4;
deleteVehicle _target;
_player addAction ["Создать костёр", "Fireplace.sqf"];

В триггер:

  • Любой игрок
  • отсутствует

В поле активации:

player addAction["Развести огонь", "Fireplace.sqf", nil, 6, True, True, ""]; 
player addAction["Разложить палатку", "Tent.sqf", nil, 6, True, True, ""];

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале