Нанесённый урон выводимый в хинте

Автор скрипта: DrSova (участник нашего Discord)

Функция, которая возвращает в хинте отформатированный дамаг разных частей объекта.

Dr_fnc_ParseHitpoints = {
_obj = _this select 0;
_onlyDam = param [1,false];
_hp = getAllHitpointsDamage _obj;
_hps = _hp select 0;
_sel = _hp select 1;
_dmg = _hp select 2;
_newarr = [];
{
if (_onlyDam) then {
if ((_dmg select _forEachIndex) > 0) then {
_newarr pushback [_x,_sel select _forEachIndex,_dmg select _forEachIndex];
};
} else {
_newarr pushback [_x,_sel select _forEachIndex,_dmg select _forEachIndex];
};

} forEach _hps;
_text = "";
{
_text = _text + format ["%1 -%2 - %3
",_x select 0,_X select 1,_x select 2];
} forEach _newarr;
hint parseText _text;
};
/*
Параметры:
0 - Object - Объект, у которого нужно узнать дамаг
1 - Boolean - возвращать только задамажанные селекшены (опционально)
[player] spawn Dr_fnc_ParseHitpoints
*/

Обсудить этот скрипт можно в нашем Discord канале