Этот способ подойдёт если:
- У вас немного заданий (если более 15 — можно запутаться).
- Если это не миссия, в которой каждое задание тянет за собой ресурсы типа картинок, дополнительных фалов и прочего. В таком случае лучше организовать задания в отдельные фалы, и что бы каждое было в своей папке со своими материалами.
Задание отдельным файлом можно найти тут.
И так, из Tanks DLC нашим другом и участником нашего Discord , товарищем Apex был вытащен вот такой код, который мы немного подправили (убрали лишнее) и теперь его можно спокойно использовать:
Синтаксис кода (источник https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_taskCreate) :
[owner, taskID, description, destination, state, priority, showNotification, type, visibleIn3D] call BIS_fnc_taskCreate
По-русский:
[владелец, ID задания, описание, место, состояние, приоритет, объявить (по центру экрана), тип задания, видимость в 3D] call BIS_fnc_taskCreate;
Сам код:
case "task1": { if (_taskState == "") then { [ west, _taskID, [ "ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ", "НАЗВАНИЕ ЗАДАНИЯ", "" ], BIS_Box, true, nil, nil, "attack", false ] call BIS_fnc_taskCreate } else { if (_this == "Current") then {_taskID call BIS_fnc_taskSetCurrent} else {[_taskID, _this] call BIS_fnc_taskSetState} } };
Настройка под себя:
Теперь немного подробнее, а точнее как его настроить под себя:
task1 — переменная задания, по которой его можно вызвать, отменить и прочее.
west — сторона которой назначено задание. Можно поменять на группу, например, назвать группу (переменная группы (флажок над группой 2 раза), не путать с переменной юнита) group_alpha (просто пример) и вместо west написать group_alpha .
Или, можно дать конкретному юниту, по присвоенной вами ему переменной например, man_1.
С названием и описанием думаю понятно. Последние пустые кавычки не трогаем.
BIS_Box — Переменная, над которой будет размещён значок задания.
Можно заменить на координаты, например, [5615.98,5168.05,0]
true — состояние. Если true, то будет назначено. Ну а если написать false — то будет просто создано, но не назначено.
nil — приоритет. Оставьте и не трогайте, если у вас не нужно несколько заданий параллельно, а приоритет должен быть у нужного автору миссии.
nil — объявление о задании. Там самая иконка по середине экрана. Пишем false — и она не будет выскакивать.
«attack» — тип задания. Доступные типы можно найти тут https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Tasks_Overhaul#Appendix , это меняет значок задания.
Вызов этого задания:
["task1","Assigned"] call BIS_fnc_missionTasks;
Далее, по аналогии создаём остальные задания.
А вызываем их соответственно как и это, но уже со своим именем, например, task2 и т.д..
Что-то не поняли? Заходите в наш Discord, там вам всегда помогут.