Доброго вечера.
Недавно мне тут задали вопрос «А можно ли свою музыку ставит в арме?» — Да! Можно. И как раз ниже об этом.
Музыка на всей карте:
в игре (в коде, или триггере) пишем:
playMusic "MyIntro";
Нам понадобится CfgMusic
В description.ext пишем это:
class CfgMusic { tracks[] = {}; class MyIntro { // display name // отображаемое имя name = "High Way To Hell - Phrase"; // filename, volume, pitch // имя файла, громкость, скорость воспроизведения sound[] = { "music\hwth_test.ogg", db + 9, 1 }; }; class AC_DC_01 { // display name // отображаемое имя name = "High Way To Hell - Полный трек"; // filename, volume, pitch // имя файла, громкость, скорость воспроизведения sound[] = { "music\AC_DC-hight_way_to_hell.ogg", db + 0.1, 1 }; }; };
Музыка от объекта:
Тут тоже самое, но только уже не CfgMusic , а уже CfgSounds
А в игре делаем объект с именем (напрмер): radio.
А в него пишем код:
radio say3D ["HWTH", 25, 1];
class CfgSounds { sounds[] = {}; class HWTH { // Название name = "AC/DC - High Way To Hell"; // filename, volume, pitch, distance (optional) // имя файла, громкость, скорость воспроизведения, дистанция (опционально) sound[] = { "music\AC_DC-hight_way_to_hell.ogg", 1, 1, 10 }; // subtitle delay in seconds, subtitle text // задержка субтитров в секундах, текст субтитров titles[] = { 1, "AC DC - HighWay to Hell" }; }; };
Соответственно в не забываем залить сам файл со звуком, при этом в формате .ogg и указать путь к фалу, как это сделано в коде выше.
Конвертировать можно например на online-convert.com
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале