Проигрывание музыки от объектов или по всей карте.

Доброго вечера.
Недавно мне тут задали вопрос «А можно ли свою музыку ставит в арме?» — Да! Можно. И как раз ниже об этом.

Музыка на всей карте:

в игре (в коде, или триггере) пишем:

playMusic "MyIntro";

Нам понадобится CfgMusic
В description.ext пишем это:

class CfgMusic
{
tracks[] = {};
class MyIntro
{
// display name
// отображаемое имя
name = "High Way To Hell - Phrase";
// filename, volume, pitch
// имя файла, громкость, скорость воспроизведения
sound[] = { "music\hwth_test.ogg", db + 9, 1 };
};
class AC_DC_01
{
// display name
// отображаемое имя
name = "High Way To Hell - Полный трек";
// filename, volume, pitch
// имя файла, громкость, скорость воспроизведения
sound[] = { "music\AC_DC-hight_way_to_hell.ogg", db + 0.1, 1 };
};
};

Музыка от объекта:

Тут тоже самое, но только уже не CfgMusic , а уже CfgSounds

А в игре делаем объект с именем (напрмер): radio.
А в него пишем код:

radio say3D ["HWTH", 25, 1];

 

class CfgSounds
{
sounds[] = {};
class HWTH
{
// Название
name = "AC/DC - High Way To Hell";
// filename, volume, pitch, distance (optional)
// имя файла, громкость, скорость воспроизведения, дистанция (опционально)
sound[] = { "music\AC_DC-hight_way_to_hell.ogg", 1, 1, 10 };
// subtitle delay in seconds, subtitle text
// задержка субтитров в секундах, текст субтитров
titles[] = { 1, "AC DC - HighWay to Hell" };
};
};

Соответственно в не забываем залить сам файл со звуком, при этом в формате .ogg и указать путь к фалу, как это сделано в коде выше.
Конвертировать можно например на online-convert.com

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале