Сразу спасибо Dusin и JTS (участники нашего Discord) за ответы на пару моих вопросов.
Небольшой, но очень полезный код для добавления стрелянных (неполных) магазинов игроку, в ящики (в технику т.ч.) и на землю.
Пригодится для кастомизации миссии. Например:
- Ящики с припасами «всё что осталось после боя».
- Солдаты после боя (сюжет) с недострелянными магазинами.
- Тела солдат с недострелянными магазинами.
- Разбросанные недостреленные магазины лежащие на земле.
Добавить в ящик:
Добавляем 2 магазина с 5 патронами в ящик.
Аналогичным методом добавляется в технику (clearMagazineCargoGlobal используется по вкусу).
// Создаём ящик _box = "Box_IND_Grenades_F" createVehicle position player; // Убираем из него все магазины что там были clearMagazineCargoGlobal _box; // Добавляем нужные нам стрелянные магазины _box addMagazineAmmoCargo ["30Rnd_65x39_caseless_mag", 2, 5];
Добавить на землю:
Добавляем 2 магазина с 5 патронами на землю.
// Создаём невидимый контейнер для того, чтобы положить в него магазин (так требует движок игры) private _weaponHolder = createVehicle ["Weapon_Empty", getPosATL player, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Добавляем в невидимый контейнер нужные нам стрелянные магазины _weaponHolder addMagazineAmmoCargo ["30Rnd_65x39_caseless_mag", 2, 5];
Добавление игроку в карманы:
Добавляем 5 магазинов с 15 патронами в карманы (добавляется в любое свободное место в инвентаре игрока).
// Создаём цикл, задавая его количество равным 5 и в нём добавляем 1 нужный нам недострелянный магазин. Выполнится 5 раз. Получится 5 недострелянных магазинов. _count = 5;//Количество магазинов в итоге for "_i" from 1 to _count do { player addMagazine ["30Rnd_65x39_caseless_mag",15]; };
Альтернативный синтаксис:
Добавит в униформу (или куда укажете, переделав код).
Но только если этот элемент экипировки есть на игроке и там есть место.
(uniformContainer player) addMagazineAmmoCargo ["30Rnd_65x39_caseless_mag", 2, 5];
Использованные материалы:
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале