Альтернативный вид радиосообщений (Субтитры)

Если вам нужны диалоги постоянно, и без затыков. То делается это следующим образом:

1.) Создаём в корневой папке миссии файл с именем initPlayerLocal.sqf
2.) В нём пишем наши диалоги, которые будут происходить по определённым условиям.

0 spawn {
waitUntil {/*условие*/};
[
["Speaker1","Subtitle1",0],
["Speaker2","Subtitle2",5],
["Speaker3","Subtitle3",10],
["Speaker4","Subtitle5",15]
] spawn BIS_fnc_EXP_camp_playSubtitles;
};

Например, если мы хотим что бы диалог состоялся при приближении игрока (любого) к определённой точке, то пишем так:

0 spawn {
waitUntil {(vehicle player) distance [27427.6,25365.5,0]<10};
[
["КТО ГОВОРИТ","ЧТО ГОВОРИТ",0],
["КТО ГОВОРИТ","ЧТО ГОВОРИТ",5],
["КТО ГОВОРИТ","ЧТО ГОВОРИТ",10],
["КТО ГОВОРИТ","ЧТО ГОВОРИТ",15]
] spawn BIS_fnc_EXP_camp_playSubtitles;
};

или, если нам надо что бы приблизились меньше чем на 10 метров представители фракции в количестве (например) 3 человек, то условие меняем на:

0 spawn {
waitUntil {uiSleep 0.5; ({_x distance [26810.2,23094.7,0] < 10 and side _x isEqualTo east} count allUnits isEqualTo 3)
};

Можно завязать на всё что угодно. Например на: живая или не живая цель.

waitUntil {uiSleep 0.5; (!alive ЦЕЛЬ)};

В общем меняйте под себя и используйте что бы сделать ваш сценарий более наполненным и понятным для игрока, который будет получать информацию из «переговоров» в виде субтитров.

Кстати, через эти же команды можно и создавать заскриптованые взрывы по условию приближения или же отдаления от указанной точки, и не только это.

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале