Порой надо оттащить поломанную технику с поля боя на ремонтную площадку, ведь миссии разные бывают и автор мог оказаться склонен к реализму.
Ну или просто выкатить самолёт или вертолёт (да вообще любую технику) из ангара, где он по какой-то причине оказался.
Для этого может пригодится вот этот замечательный скрипт.
Это вариант скрипта. Страница скрипта на github.
Также, вы можете найти это в варианте мода на сайте Armaholic.
Прикреплены два файла.
1.) Кнопки на английском языке (fn_AdvancedTowingENG.sqf)
2.) Кнопки на русском языке (fn_advancedTowingRUS.sqf)
Как запустить скрипт:
Открываем наш файл init.sqf (а если нет, то создаём его) и пишем в нём вот что:
[] execVM "ИМЯ ФАЙЛА.sqf";
Есть второй вариант, который сам использую.
Опять же открываем файл init.sqf (а если нет, то создаём его) и пишем вот что:
call compile preprocessfilelinenumbers "ИМЯ ФАЙЛА.sqf";
Разумеется инициализацию лучше производить в первых строчках файла.
Обсудить этот скрипт можно в нашем Discord канале