Для общего антуража иногда не мешает запустить ракету. И новое обновление позволяет это сделать.
Вот как это можно осуществить. Правда стреляет почему-то только одной ракетой.
Пуск ракеты по объекту (цели) (Делает всего 1 выстрел):
0 spawn { private _vehicle = "B_Ship_MRLS_01_F" createVehicle [1824,6085.02,0]; // Создаём пусковую установку createVehicleCrew _vehicle; // Создаём экипаж в ней private _target = "O_APC_Wheeled_02_rcws_v2_F" createVehicle [1526.99,4991.69,0]; // Создаём цель для ракет createVehicleCrew _target; // Создаём экипаж в цели side _vehicle reportRemoteTarget [_target, 0]; // Указываем цель _vehicle fireAtTarget [_target, (weapons _vehicle) select 0]; // Приказываем стрелять };
Но это годится для красоты, и с меткостью тоже наблюдаются трудности.
UPD:
0 — время удержания цели , от этого такие перекосы по цели.
Ставим скажем 60 секунд (время долёта до цели) удержания цели и удар будет точный!
спасибо Gashish (участник нашего Discord ) за помощь.
Эти ракеты наводятся по лазерному целеуказателю, которым можно подсветить как вручную, так и с БПА / БПЛА
Но, возможно мы захотели наградить игрока таким мощным оружием как крылатая ракета, правда давать ему сразу 36 ракет (18 обычных и 18 с кассетной боевой частью) не самое разумное решение.
Ограничим боезапас пусковой установки и передадим контроль над ней игроку в руки, через терминал БПА.
Конечно эта установка и так будет автоматом на службе у вас, если вы играете за WEST (Синие). А если вы решили сделать её захваченной или дезертирской?
Да, установка эта есть только у WEST, а мы вот решили поиграть за другую фракцию.
Сделаем это так:
Передача установки под контроль через терминал для любой фракции, ограничение БК.
0 spawn { private _vehicle = "B_Ship_MRLS_01_F" createVehicle [1824,6085.02,0]; // Создаём пусковую установку createvehiclecrew _vehicle; // Создаём экипаж private _group = createGroup independent; // Создаём группу нужной стороны crew _vehicle joinsilent _group; // Приказываем экипажу присоединиться к нашей группе _group addVehicle _vehicle; _vehicle removeMagazinesTurret ["magazine_Missiles_Cruise_01_x18", [0]]; // Убираем обычные ракеты _vehicle removeMagazinesTurret ["magazine_Missiles_Cruise_01_Cluster_x18", [0]]; // Убираем ракеты с кассетной боевой частью _vehicle addMagazineTurret ["magazine_Missiles_Cruise_01_x18",[0],12]; // Добавляем обычные ракеты = 12 штук _vehicle addMagazineTurret ["magazine_Missiles_Cruise_01_Cluster_x18",[0],14]; // Добавляем ракеты с кассетной боевой частью = 14 штук };
Всё!
Обсудить этот скрипт можно в нашем Discord канале