Многие любители создавать миссии хотели бы использовать объекты карты для своих заданий, но как это сделать многим было непонятно.
По сути надо занести их ID в переменные, а их в свою очередь в скрипт который будет контролировать их состояние. Об этом будет написано в другой статье чуть позже, ссылка будет здесь размещена.
Находясь в редакторе нажимаем кнопку «ё» (тильда).
Открывается консоль отладки, в ней пишем эту команду:
do3DENAction "ToggleMapIDs"
Приближаем карту — видим ID всех объектов. Если не показало — делаем тоже самое ещё раз.
Если консоль отладки не открывается, например из-за модов, тогда делаем вот как:
— Инструменты —> Консоль отладки
Ну или просто Ctrl (левый) + D (в ACE 3 например)
Кроме этого, можно воспользоваться парой скриптов: (так как не всегда ID видны из-за иконки объекта)
Вариант 1
Показывает в виде хинта что у вас за объект карты перед глазами, частотой 0.2 секунды.
null= [] spawn {while {true} do { hint format ["%1",cursortarget] ;sleep 0.2}};
Вариант 2
Копирует в буфер обмена что у вас перед глазами на момент выполнения этого кода в консоли отладки.
copyToClipboard str ["%1", cursorTarget];
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале