Условие для определения победившей стороны с уничтожением / удалением 3х объектов (любых):
В чистом виде:
0 spawn {
waitUntil { sleep 1; [csat1, csat2, csat3] findIf {alive _x} == -1 };
hint "Победа синих";
};
0 spawn {
waitUntil { sleep 1; [blue1, blue2, blue3] findIf {alive _x} == -1 };
hint "Победа красных";
};
С комментариями:
// Внутри 0 spawn {}; команда waitUntil не будет останавливать другие скрипты в файле после неё, а будет работать параллельно с остальными
0 spawn {
// Ждём выполнение условия
waitUntil {
// Пауза 1 секунда. Оптимизация.
sleep 1;
// Условие на 3 объекта (любые, которые могут быть уничтожены\удалены)
[csat1, csat2, csat3] findIf {alive _x} == -1
};
// Проверочная команда, для понимания работает \ не работает
hint "Победа синих";
};
// Внутри 0 spawn {}; команда waitUntil не будет останавливать другие скрипты в файле после неё, а будет работать параллельно с остальными
0 spawn {
// Ждём выполнение условия
waitUntil {
// Пауза 1 секунда. Оптимизация.
sleep 1;
// Условие на 3 объекта (любые, которые могут быть уничтожены\удалены)
[blue1, blue2, blue3] findIf {alive _x} == -1
};
// Проверочная команда, для понимания работает \ не работает
hint "Победа красных";
};
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале