Условие для определения победившей стороны с уничтожением / удалением 3х объектов (любых):
В чистом виде:
0 spawn { waitUntil { sleep 1; [csat1, csat2, csat3] findIf {alive _x} == -1 }; hint "Победа синих"; }; 0 spawn { waitUntil { sleep 1; [blue1, blue2, blue3] findIf {alive _x} == -1 }; hint "Победа красных"; };
С комментариями:
// Внутри 0 spawn {}; команда waitUntil не будет останавливать другие скрипты в файле после неё, а будет работать параллельно с остальными 0 spawn { // Ждём выполнение условия waitUntil { // Пауза 1 секунда. Оптимизация. sleep 1; // Условие на 3 объекта (любые, которые могут быть уничтожены\удалены) [csat1, csat2, csat3] findIf {alive _x} == -1 }; // Проверочная команда, для понимания работает \ не работает hint "Победа синих"; }; // Внутри 0 spawn {}; команда waitUntil не будет останавливать другие скрипты в файле после неё, а будет работать параллельно с остальными 0 spawn { // Ждём выполнение условия waitUntil { // Пауза 1 секунда. Оптимизация. sleep 1; // Условие на 3 объекта (любые, которые могут быть уничтожены\удалены) [blue1, blue2, blue3] findIf {alive _x} == -1 }; // Проверочная команда, для понимания работает \ не работает hint "Победа красных"; };
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале