В чистом виде:
0 spawn { private _myBackpack = unitBackpack player; if (_myBackpack == _myBackpack) then { hint "Рюкзак взят. Молодца!"; // Если рюкзак взят } else { hint "Вернись, и возьми бл**ь свой рюкзак!"; // Если рюкзак не взят }; };
С комментариями:
0 spawn { // Закидываем в локальную переменную проверку наличия рюкзака у игрока. private _myBackpack = unitBackpack player; // Запускаем проверку. Если да - то 1 фраза. Если нет - то 2 фраза. Можно фразы заменить на всё что угодно. if (_myBackpack == _myBackpack) then { hint "Рюкзак взят. Молодца!"; // Проверочная команда, для понимания взял\не взял рюкзак } else { hint "Вернись, и возьми бл**ь свой рюкзак!"; // Проверочная команда, для понимания взял\не взял рюкзак }; };
Или можно так:
player spawn { if (backpack _this != "") then { hint "Рюкзак взят. Молодца!"; // Если рюкзак взят } else { hint "Вернись дебил и возьми бл**ь свой рюкзак!"; // Если рюкзак не взят }; };
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале