Если надо проверить все ли объекты (в т.ч. юниты) были уничтожены \ убиты:
В чистом виде:
0 spawn { _bravo = p1, p2, p3, p4; waitUntil { sleep 1; [_bravo] findIf {alive _x} == -1 }; ["всё, пи**ец.."] remoteExec ["hint"]; };
С комментариями:
// Внутри 0 spawn {}; команда waitUntil не будет останавливать другие скрипты в файле после неё, а будет работать параллельно с остальными 0 spawn { // Создаём группу в переменной, для её отслеживания. _bravo = p1, p2, p3, p4; // Ждём условие waitUntil { // Пауза 1 секунда. Оптимизация sleep 1; // Сверяем если живые перечисленные в _bravo объекты (в т.ч. юниты) все убиты - то [_bravo] findIf {alive _x} == -1 }; // Проверочная команда. В связке с remoteExec для выдачи хинта на клиенте, а не только на сервере. ["всё, пи**ец.."] remoteExec ["hint"]; };
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале