Проверка живы ли объекты (в т.ч. юниты)

Если надо проверить все ли объекты (в т.ч. юниты) были уничтожены \ убиты:
В чистом виде:

0 spawn {
_bravo = p1, p2, p3, p4;
waitUntil {
sleep 1;
[_bravo] findIf {alive _x} == -1
};

["всё, пи**ец.."] remoteExec ["hint"];
};

С комментариями:

// Внутри 0 spawn {}; команда waitUntil не будет останавливать другие скрипты в файле после неё, а будет работать параллельно с остальными
0 spawn {
// Создаём группу в переменной, для её отслеживания.
_bravo = p1, p2, p3, p4;
// Ждём условие
waitUntil {
// Пауза 1 секунда. Оптимизация
sleep 1;
// Сверяем если живые перечисленные в _bravo объекты (в т.ч. юниты) все убиты - то
[_bravo] findIf {alive _x} == -1
};
// Проверочная команда. В связке с remoteExec для выдачи хинта на клиенте, а не только на сервере.
["всё, пи**ец.."] remoteExec ["hint"];
};

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале