Писать в InitPlayerLocal.sqf
Здесь отключены кнопки:
Случайно (но можно через CTRL+R)
Сохранить (но можно через CTRL+S)
Загрузить (можно открыть меню загрузки через CTRL+O — но кнопка загрузить не будет работать)
Экспорт (через CTRL+V).
Поэтому, что бы особо прошаренные не грузили то — чего у вас на сервере быть не должно — можно использовать файлик прикреплённый к сообщению.
[ missionNamespace, "arsenalOpened", { disableSerialization; _display = _this select 0; { ( _display displayCtrl _x ) ctrlSetText "Disabled"; ( _display displayCtrl _x ) ctrlSetTextColor [ 1, 0, 0, 0.5 ]; ( _display displayCtrl _x ) ctrlRemoveAllEventHandlers "buttonclick"; }forEach [ 44146, 44147, 44150, 44149 ]; } ] call BIS_fnc_addScriptedEventHandler;
Запуск файла с ограниченным арсеналом (вешаем на объект):
0 = [this] execVM "fn_limitArsenal.sqf";
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале