Скрипт спавна с вейпоинтом, через триггер

Автор скрипта: IDPixel_RUS (участник нашего Discord)

Ставим триггер, активацию на свое усмотрение, но пишем ему в «при активации»:

nul = [1] execVM "spawn.sqf";

Добавляем два маркера (можно невидимые) spcord_1 и wpc_1, где первый это место спавна врагов, а второй — вейпоинт.

Далее, можно добавлять таких триггеров и маркеров сколько угодно, но вместо 1 в названиях маркеров и в аргументах запуска скрипта пишем следующую цифру.

Надеюсь, всё понятно расписал, и внёс свою частичку в сообщество миссиямейкеров)

_place = _this select 0;
  
_group = createGroup Independent;

  _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos format["wpc_%1",_place], 10];
  _wp setWaypointType "SAD";
  _wp setWaypointBehaviour "COMBAT";
  _wp setWaypointCombatMode "RED";
  _wp setWaypointSpeed "FULL";
  _group setCurrentWaypoint _wp;
  _group lockWP true;
  
_soldiers = [классы юнитов];
   {_x createUnit [getMarkerPos format["spcord_%1",_place], _group]} forEach _soldiers;

От себя добавлю что триггеры, это не лучший выход.

Но если вы не особо понимаете в скриптах и нет желания разбираться — то это простое решение.

Так же рекомендую прочитать эту статью о спауне ботов.

BETEP3526


Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале