Автор скрипта: IDPixel_RUS (участник нашего Discord)
Ставим триггер, активацию на свое усмотрение, но пишем ему в «при активации»:
nul = [1] execVM "spawn.sqf";
Добавляем два маркера (можно невидимые) spcord_1 и wpc_1, где первый это место спавна врагов, а второй — вейпоинт.
Далее, можно добавлять таких триггеров и маркеров сколько угодно, но вместо 1 в названиях маркеров и в аргументах запуска скрипта пишем следующую цифру.
Надеюсь, всё понятно расписал, и внёс свою частичку в сообщество миссиямейкеров)
_place = _this select 0; _group = createGroup Independent; _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos format["wpc_%1",_place], 10]; _wp setWaypointType "SAD"; _wp setWaypointBehaviour "COMBAT"; _wp setWaypointCombatMode "RED"; _wp setWaypointSpeed "FULL"; _group setCurrentWaypoint _wp; _group lockWP true; _soldiers = [классы юнитов]; {_x createUnit [getMarkerPos format["spcord_%1",_place], _group]} forEach _soldiers;
От себя добавлю что триггеры, это не лучший выход.
Но если вы не особо понимаете в скриптах и нет желания разбираться — то это простое решение.
Так же рекомендую прочитать эту статью о спауне ботов.
BETEP3526
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале