Скрипт на клин оружия

Автор скрипта: BlackTok[BT] (участник нашего Discord)

У данного скрипта есть свои минусы. В этой реализации есть один прикол — если сменить оружие, то клин останется.А если кто-то другой подберет то оружие, то у него не будет клина.

Скрипт клина оружия.
В init.sqf пишешь:

[5] execVM "klin.sqf"; //в скобках процент заклинивания оружия (минимальное значение -0.8(минус 0.8))

в папке с миссией создаешь файл klin.sqf

klin = true;
shans = _this # 0;

player addAction ["",
{playSound3D ['a3\sounds_f\weapons\Other\dry9.wss', _this select 0];},
"", 0, false, true,
"DefaultAction",
"isNil 'klin'"
];

player addEventHandler ["Fired", {
params ["_unit","_weapon"];
if (random 100 < (shans + 1)) then { [_unit,_weapon] spawn { _ammo = _this # 0 ammo _this # 1; if (_ammo > 0) then {
klin = nil;
_this # 0 setAmmo [_this # 1,0];
uiSleep 0.5;
_this # 0 setAmmo [_this # 1,_ammo];
};
};
};
}];

player addEventHandler ["Reloaded", {
klin = true;
}];

P.S. Идея подсмотрена у КК

Обсудить этот скрипт можно в нашем Discord канале