Автор скрипта: BlackTok[BT] (участник нашего Discord)
У данного скрипта есть свои минусы. В этой реализации есть один прикол — если сменить оружие, то клин останется.А если кто-то другой подберет то оружие, то у него не будет клина.
Скрипт клина оружия.
В init.sqf пишешь:
[5] execVM "klin.sqf"; //в скобках процент заклинивания оружия (минимальное значение -0.8(минус 0.8))
в папке с миссией создаешь файл klin.sqf
klin = true; shans = _this # 0; player addAction ["", {playSound3D ['a3\sounds_f\weapons\Other\dry9.wss', _this select 0];}, "", 0, false, true, "DefaultAction", "isNil 'klin'" ]; player addEventHandler ["Fired", { params ["_unit","_weapon"]; if (random 100 < (shans + 1)) then { [_unit,_weapon] spawn { _ammo = _this # 0 ammo _this # 1; if (_ammo > 0) then { klin = nil; _this # 0 setAmmo [_this # 1,0]; uiSleep 0.5; _this # 0 setAmmo [_this # 1,_ammo]; }; }; }; }]; player addEventHandler ["Reloaded", { klin = true; }];
P.S. Идея подсмотрена у КК
Обсудить этот скрипт можно в нашем Discord канале