Автор скрипта: DrSova (участник нашего Discord)
Функция, которая возвращает в хинте отформатированный дамаг разных частей объекта.
Dr_fnc_ParseHitpoints = { _obj = _this select 0; _onlyDam = param [1,false]; _hp = getAllHitpointsDamage _obj; _hps = _hp select 0; _sel = _hp select 1; _dmg = _hp select 2; _newarr = []; { if (_onlyDam) then { if ((_dmg select _forEachIndex) > 0) then { _newarr pushback [_x,_sel select _forEachIndex,_dmg select _forEachIndex]; }; } else { _newarr pushback [_x,_sel select _forEachIndex,_dmg select _forEachIndex]; }; } forEach _hps; _text = ""; { _text = _text + format ["%1 -%2 - %3 ",_x select 0,_X select 1,_x select 2]; } forEach _newarr; hint parseText _text; }; /* Параметры: 0 - Object - Объект, у которого нужно узнать дамаг 1 - Boolean - возвращать только задамажанные селекшены (опционально) [player] spawn Dr_fnc_ParseHitpoints */
Обсудить этот скрипт можно в нашем Discord канале