Респаун юнита с помощью маркера

1.) Открываем редактор
2.) Помещаем юнита
3.) Жмем F6, ставим 2 маркера на карте: Место появления — Место появления пехоты, в том месте где по нашему выбору будет возрождаться юнит
4.)Дважды щелкаем по первому маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:

respawn_west для BLUFOR
respawn_east для OPFOR
respawn_guerrila для Independent
respawn_civilian для Civilians

5.) Дважды щелкаем по второму маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:

respawn_west1 для BLUFOR
respawn_east1 для OPFOR
respawn_guerrila1 для Independent
respawn_civilian1 для Civilians

Вариант через редактор

6.) В панели управления: Атрибуты — Сетевая игра. В открывшемся меню редактируем параметры возрождения:

Чуть ниже не забываем поставить хотя бы пару секунд задержки возрождения!

7.) Сохраняем наш сценарий и экспортируем его в многопользовательский режим:

8.) Запускаем наш сценарий в сетевом режиме и проверяем! Должно получится так:

Вариант через description.ext

6.) Открываем description.ext , если его нет — создаём. Полное описание description.ext можно найти на BIS Wiki: Description.ext
7.) В нём пишем:

Respawn = 3;

или

Respawn = BASE;

Полное описание respawn можно найти на BIS Wiki: Arma 3 Respawn

И самое главное, не забыть дописать вот эту строчку:

respawnTemplates[] = {"MenuPosition"};
и это:
respawnDelay = 5;

Это — включение меню выбора точки респауна.

Все варианты выше означают, что респаун будет на обозначенных точках.

Кроме того, можно создать с помощью скрипта точку респауна в любом месте.
Об этом читаем в нашей статье «Создать маркер через скрипты«.

Часть материала любезно позаимствована с tehadm.ru

Наше видео на эту тему (показан старый форум, сейчас тут этот сайт):

Вложения к данной теме:
description.ext
respawn_primer.Altis.rar (у кого нет pbo manager)
respawn_primer.Altis.pbo

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале