1.) Открываем редактор
2.) Помещаем юнита
3.) Жмем F6, ставим 2 маркера на карте: Место появления — Место появления пехоты, в том месте где по нашему выбору будет возрождаться юнит
4.)Дважды щелкаем по первому маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:
respawn_west для BLUFOR respawn_east для OPFOR respawn_guerrila для Independent respawn_civilian для Civilians
5.) Дважды щелкаем по второму маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:
respawn_west1 для BLUFOR respawn_east1 для OPFOR respawn_guerrila1 для Independent respawn_civilian1 для Civilians
Вариант через редактор
6.) В панели управления: Атрибуты — Сетевая игра. В открывшемся меню редактируем параметры возрождения:
Чуть ниже не забываем поставить хотя бы пару секунд задержки возрождения!
7.) Сохраняем наш сценарий и экспортируем его в многопользовательский режим:
8.) Запускаем наш сценарий в сетевом режиме и проверяем! Должно получится так:
Вариант через description.ext
6.) Открываем description.ext , если его нет — создаём. Полное описание description.ext можно найти на BIS Wiki: Description.ext
7.) В нём пишем:
Respawn = 3;
или
Respawn = BASE;
Полное описание respawn можно найти на BIS Wiki: Arma 3 Respawn
И самое главное, не забыть дописать вот эту строчку:
respawnTemplates[] = {"MenuPosition"};
и это:
respawnDelay = 5;
Это — включение меню выбора точки респауна.
Все варианты выше означают, что респаун будет на обозначенных точках.
Кроме того, можно создать с помощью скрипта точку респауна в любом месте.
Об этом читаем в нашей статье «Создать маркер через скрипты«.
Часть материала любезно позаимствована с tehadm.ru
Наше видео на эту тему (показан старый форум, сейчас тут этот сайт):
Вложения к данной теме:
description.ext
respawn_primer.Altis.rar (у кого нет pbo manager)
respawn_primer.Altis.pbo
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале